Рекламу на бортах транспорта видит большее количество людей - 100 бортов троллейбусов более эффективны, чем сто билбордов или сто автобусных остановок (по результатам исследования JointNationalOutdoorResearch (ЕС).

71% запоминает содержание наружной рекламы с первого раза (по результатам исследования SimmonsMarketResearch).

Около 70% потребителей приветствуют рекламу на транспорте и считают, что она не вредит эстетике города. Эта часть населения - эффективная аудитория рекламы на транспорте. Измеряет данную аудиторию показатель OTS (opportunitytosee) - «возможность увидеть».

Величину OTS рассчитывают по формуле, принятой на 7-м Международном конгрессе по наружной рекламе в 1998 году. Вот она:

Эффективная аудитория (Е)=1/2A*n + 1/4T*m + 1/2P + 1/2PP=1/2(A*n + P + PP) + 1/4T*m,

где:

А•n - число пассажиров автомобилей;
T• m - число пассажиров городского транспорта;
P - число пешеходов;
А, Т - число соответствующих транспортных единиц;
n, m - среднее число пассажиров в транспортной единице;
PP (количество пассажиров, которое находится в исследуемом транспортном средстве в течение часа) - величина пассажиропотока.

Как видим из выше перечисленных исследований, реклама на транспорте охватывает многочисленные аудитории. Следующий плюс бортовой рекламы в том, что это самый экономичный вид наружной рекламы. Критерием оценки является показатель CPT (CostPerThousand) - стоимость одной тысячи контактов с целевой аудиторией. То есть, когда мы предлагаем способ, который оповестит 1000 человек из желаемой Вами аудитории менее чем за 500 рублей (т.е. каждый контакт будет стоить Вам не более 50 копеек!), то раздумывать не о чем.

Помимо рекламы на бортах транспорта, информация размещается и в его салонах.

Одно из уникальных направлений «Навсегда» - реклама на промобоксах – пластиковых конструкциях на поручнях в салоне транспорта.

Опросы показали, что данный вид внутрисалонной рекламы запоминают более 50 % пассажиров. Это потому, что реклама на промобоксе расположена на уровне глаз человека и видна из любой точки троллейбуса и трамвая.

В пассажирском салоне находится 5 промобоксов, с двумя рекламными поверхностями. И на всех 10 поверхностях - реклама только одной компании. Таким преимуществом не обладают рекламные стикеры (наклейки на стеклах). Хотя они тоже размещаются в салонах транспорта. В шутку стикеры называют «братской могилой», где нужно постараться заметить рекламу определенной компании среди нескольких фирм.

Кроме того, промобокс создает длительный контакт с аудиторией. И не раз «заставляет» пассажиров изучить себя во время поездки. А она длится в среднем 20-25 минут.

Важна и адресность рекламного носителя. Маршрутная программа его размещения подбирается под нужную географию охвата. В дополнение это экономит и рекламный бюджет фирмы. Ежедневно Вашу рекламу на промобоксе будут видеть почти 5000 человек за 900 рублей в 15 единицах транспорта.

Вычисление аудитории сделано по следующей формуле расчёта эффективной аудитории:

E = 60* 1/4*PP,

где Е – эффективная аудитория;
РР – величина пассажиропотока.

При самостоятельном подсчете нужно знать среднесуточный пассажиропоток одной единицы транспорта. Он составляет около 1300 человек в день. Данные предоставлены МУПП «Саратовгорэлектротранс». Помните, что в формуле берется ¼ часть пассажиропотока в сутки, несмотря на данные исследований.

Разместим рекламу там, где ваши покупатели
Оставьте заявку сейчас и мы Вам позвоним