Рекламу на бортах транспорта видит большее количество людей - 100 бортов троллейбусов более эффективны, чем сто билбордов или сто автобусных остановок (по результатам исследования JointNationalOutdoorResearch (ЕС).

71% запоминает содержание наружной рекламы с первого раза (по результатам исследования SimmonsMarketResearch).

Около 70% потребителей приветствуют рекламу на транспорте и считают, что она не вредит эстетике города. Эта часть населения - эффективная аудитория рекламы на транспорте. Измеряет данную аудиторию показатель OTS (opportunitytosee) - «возможность увидеть».

Величину OTS рассчитывают по формуле, принятой на 7-м Международном конгрессе по наружной рекламе в 1998 году. Вот она:

Эффективная аудитория (Е)=1/2A*n + 1/4T*m + 1/2P + 1/2PP=1/2(A*n + P + PP) + 1/4T*m,

где:

А•n - число пассажиров автомобилей;
T• m - число пассажиров городского транспорта;
P - число пешеходов;
А, Т - число соответствующих транспортных единиц;
n, m - среднее число пассажиров в транспортной единице;
PP (количество пассажиров, которое находится в исследуемом транспортном средстве в течение часа) - величина пассажиропотока.

Как видим из выше перечисленных исследований, реклама на транспорте охватывает многочисленные аудитории. Следующий плюс бортовой рекламы в том, что это самый экономичный вид наружной рекламы. Критерием оценки является показатель CPT (CostPerThousand) - стоимость одной тысячи контактов с целевой аудиторией. То есть, когда мы предлагаем способ, который оповестит 1000 человек из желаемой Вами аудитории менее чем за 500 рублей (т.е. каждый контакт будет стоить Вам не более 50 копеек!), то раздумывать не о чем.

Разместим рекламу там, где ваши покупатели
Оставьте заявку сейчас и мы Вам позвоним