Одно из уникальных направлений «Навсегда» - реклама на промобоксах – пластиковых конструкциях на поручнях в салоне транспорта.

Опросы показали, что данный вид внутрисалонной рекламы запоминают более 50 % пассажиров. Это потому, что реклама на промобоксе расположена на уровне глаз человека и видна из любой точки троллейбуса и трамвая.

В пассажирском салоне находится 5 промобоксов, с двумя рекламными поверхностями. И на всех 10 поверхностях - реклама только одной компании. Таким преимуществом не обладают рекламные стикеры (наклейки на стеклах). Хотя они тоже размещаются в салонах транспорта. В шутку стикеры называют «братской могилой», где нужно постараться заметить рекламу определенной компании среди нескольких фирм.

Кроме того, промобокс создает длительный контакт с аудиторией. И не раз «заставляет» пассажиров изучить себя во время поездки. А она длится в среднем 20-25 минут.

Важна и адресность рекламного носителя. Маршрутная программа его размещения подбирается под нужную географию охвата. В дополнение это экономит и рекламный бюджет фирмы. Ежедневно Вашу рекламу на промобоксе будут видеть почти 5000 человек за 900 рублей в 15 единицах транспорта.

Вычисление аудитории сделано по следующей формуле расчёта эффективной аудитории:

E = 60* 1/4*PP,

где Е – эффективная аудитория;
РР – величина пассажиропотока.

При самостоятельном подсчете нужно знать среднесуточный пассажиропоток одной единицы транспорта. Он составляет около 1300 человек в день. Данные предоставлены МУПП «Саратовгорэлектротранс». Помните, что в формуле берется ¼ часть пассажиропотока в сутки, несмотря на данные исследований.

Примеры работ
Разместим рекламу там, где ваши покупатели
Оставьте заявку сейчас и мы Вам позвоним