Есть такие компании, которые до сих пор раздумывают: «Где же будет результативнее разместить рекламу? Телевидение, радио пробовали, в печатных изданиях модули были, на щитах размещались. Рекламу на транспорте не использовали, сомневаемся. Вы докажите, что она выгоднее…».

Именно и особенно для Вас, друзья, мы собрали результаты исследований. Они дают ответы на все Ваши вопросы: почему привлечение клиентов с помощью рекламы на общественном транспорте – дешевле, эффективнее, масштабнее, и как это проверить?

Расчеты и цифры - показатели эффективности рекламы на транспорте получены благодаря мониторингам компаний «ЭСПАР-Аналитик» и «Transit Media Group».

Сейчас Вы сами увидите разницу, насколько транспорт дешевле и выгоднее, чем щиты. Мы уверены, Вы сразу же решите «переехать на динамичную наружную рекламу: на автобусы, трамваи, троллейбусы и маршрутные такси». Вы готовы?

В конце 2014г. компания «ЭСПАР-Аналитик» провела исследование в Москве и Петербурге, сравнив эффективность и финансовые вложения при размещении рекламы в различных медиа: на радио, ТВ, щитах, в печатных СМИ, рекламы на общественном транспорте.

Начнем с подробного анализа щитов и транспорта:

Критерий сравнения Транспорт Щит
Город Москва Москва
Срок аренды 1 месяц 1 месяц
Размер поверхности 38м2 (3 борта 1 ед. ТС) 36 м2 (2 щита)
Вид услуг Изготовление материала, монтаж, аренда на 1 месяц Аренда на 1 месяц, без изготовления и монтажа материала
Количество единиц 113 193
Сумма: 3 849 200 руб. 8 000 000 руб
Экономия при размещении на транспорте = почти 4 500 000р.

 

Критерий сравнения Транспорт Щит
Город Санкт-Петербург Санкт-Петербург
Срок аренды 1 месяц 1 месяц
Размер поверхности 38м2 (3 борта 1 ед. ТС) 36 м2 (2 щита)
Вид услуг Изготовление материала, монтаж, аренда на 1 месяц Аренда на 1 месяц, без изготовления и монтажа материала
Количество единиц 60 123
Сумма: 2 571 200 руб. 6 208 894 руб.
Экономия при размещении на транспорте = почти 4 000 000р.

Источник: лаборатория рекламодателя «062-реклама». TMG: http://www.tmg-russia.ru/issled.html

При этом следует учитывать, что стоимость изготовления, монтажа и аренды поверхностей в Санкт-Петербурге близка к стоимости размещения в регионах.

Вывод: реклама на транспорте дешевле в 2-3 раза, чем реклама на щитах – при почти одинаковом количестве контактов с целевой аудиторией.

Пример визуального сравнения: насколько транспорт располагает большей площадью для размещения рекламы, чем щит. (Реклама йогуртов бренда «Вкуснотеево», г. Саратов, 2014г.).

Продолжительность размещения рекламы бренда на общественном транспорте:

Период размещения Москва и Санкт-Петербург Регионы РФ
1 месяц 19% 1%
2 месяца 21% 11%
3-6 месяцев 51% 75%
6-12 месяцев 7% 3%
Более года 2% 10%

Источник: лаборатория рекламодателя «062-реклама». TMG: http://www.tmg-russia.ru/issled.html

Идем дальше и рассматриваем ПРЕИМУЩЕСТВА рекламы на общественном транспорте в сравнении с другими медиа: тв, радио, интернет, печатные СМИ:

Критерий сравнения Транспорт Другие медиа
CPT (Сost per Thousand) – стоимость контакта с потенциальным клиентов. Сравниваем стоимость 1000 контактов/руб. без НДС 17 руб. Щиты – 36 руб. ТВ – 64 руб.Радио – 123 руб. Газеты – 173 руб.Интернет – 180 руб. Журналы – 196 руб.
Частота донесения информации до потребителя Информация ежедневно перед глазами у потенциальных клиентов:пока они едут, идут на работу и обратно домой, пока они гуляют с семьей в выходные и вечерами, пока они едут к друзьям, родственниками, или идут за покупками. Информация выборочно, нет гарантий, что ежедневно достигает части своей аудитории, когда последняя:включает радио, ТВ, посещает сайты в интернете, покупает журналы/газеты.
Степень охвата нужной целевой аудитории Точное донесение информации нескольким целевым аудиториям: пешеходы, пассажиры общественного транспорта, владельцы автомобилей, пассажиры автотранспорта. Случайное донесение информации целевой аудитории. У каждого медиа своя целевая группа, которая отличается по возрасту,уровню дохода, роду деятельности, кругу интересов. При размещении в конкретном медиа возможен охват одной или двух целевых групп.
Возможность отключить/остановить подачу информации Невозможно остановить/отключить/переключить. Всегда есть возможность выключить/переключить ТВ/радио, выключить интернет/перейти на иной ресурс, перевернуть страницу/закрыть издание.
Степень лояльности аудитории 78% опрошенных ответили, что динамичная реклама на транспорте привлекательнее, чем статичная реклама на щитах (по результатам исследований Workline). Потребитель устал от того, что в каждом перерыве между любой программой на ТВ/радио с помощью рекламы навязывают тот или иной товар (по результатам исследований CBS Outdoor).

Источник: лаборатория рекламодателя «062-реклама». TMG: http://www.tmg-russia.ru/issled.html

Только что мы детально рассказали, как Вам выгодно и эффективно привлекать большое количество клиентов. А именно 150 человек в час с помощью рекламы на транспорте (подробнее: http://ra-navsegda.ru/transport/reklama-na-bortakh/effektivnost-reklamy-na-bortakh-transporta.html

Ну что, меняем щиты на транспорт? 8 (8452) 43-76-86, 43-78-08.

Разместим рекламу там, где ваши покупатели
Оставьте заявку сейчас и мы Вам позвоним