Как выполнять максимум важных и полезных дел ежедневно

Очевидно, что, если Вы человек целеустремленный, Вам важно добиваться поставленных целей и получать от этого максимальное удовольствие. Для достижения своих задач Вам, наверняка, нужно выполнять много…

Как получить доверие клиента

Как правило, каждая компания ожидает притока клиентов либо после старта рекламной кампании (будь то ТВ, Радио, полиграфия, реклама на бортах транспорта), либо при совершении менеджерами холодных звонков…

Эффективность рекламных каналов "Навсегда"

В данной статье постараемся рассказать про эффективность разных рекламных кампаний, таких как: реклама на транспорте и реклама внутри транспорта на промобоксах. И также постараемся убедить Вас, что каждый…

Какие качества в себе воспитать, чтобы стать лидером в коллективе

Эта статья адресована тем, кто желает из рядового сотрудника вырасти до руководителя и стать лидером в коллективе. В ней мы рассмотрим два главных вопроса, которые включает в себя понятие «лидер»: какие…

14 шагов на пути к счастью

О счастье можно разговаривать бесконечно, делиться мнениями, пониманием слова «счастье». Для каждого из нас это что-то своё. И в тоже время существуют универсальные простые шаги, подходящие для каждого,…

Как увеличить доход компаниям малого и среднего бизнеса

Ежедневно для функционирования бизнеса мы тратим некоторое количество времени. Это приносит определенный доход. Чтобы увеличить его, затрачивая тоже количество часов, нужно повысить нашу эффективность.…

Как сократить количество ошибок сотрудников и свести их к нолю

Бывает, что даже самые ответственные сотрудники совершают ошибки (о сотрудниках более расслабленных мы здесь и вовсе не говорим) и это влечет за собой череду неприятных событий. Искать причину, почему…

Что делать, чтобы прийти к успеху в любом деле

Мы все вроде бы знаем, что делать, чтобы добиться успеха, иногда начинаем действовать, но затем бросаем свой план в начале пути. Кто-то потом начинает заново, кто-то вообще останавливается. Эта заметка…

Как стать лучшей и единственной компанией для клиентов на своем рынке

На большинстве рынков (окна, двери, автомобили, недвижимость, туризм ит.д.) есть компании, предлагающие одинаковые по цене и сервису товары и услуги. Клиент привередлив, вроде бы выбирает, но, по сути,…

ДЕмотиваторы для подчиненных: что отбивает желание трудиться в Вашей компании

Если Вы хотите, чтобы Ваш отдел продаж выкладывался максимально, убедитесь, что в рабочем процессе сотрудников отсутствуют следующие негативные факторы: Наличие в коллективе «энергетических вампиров» Проверьте,…

Преимущества рекламы НА ТРАНСПОРТЕ перед билбордами

Уважаемые маркетологи, менеджеры по рекламе и PR, руководители и управляющие, эта заметка адресована Вам с целью – сэкономить рекламный бюджет Вашей компании и проинформировать максимальное число Ваших…

Успешный продавец: внутренний мир и отношение к жизни

Продавцы, менеджеры по продажам, которые хотят совершенствоваться, периодически спрашивают себя, знакомых и ищут в книгах ответы на вопросы: Как стать лучшим менеджером по продажам? Или, Каким быть, чтобы…

Техника результативного ответа на возражения клиента

Как только клиент начинает возражать, большинство менеджеров сразу завершает разговор, и уходит в полной неясности. В том же состоянии, возможно, остается и клиент. Сегодня мы поговорим о том, как правильно…

Как использовать свою клиентскую базу для получения максимальной прибыли

Каждая компания за годы работы собрала свою базу клиентов. Это хорошо, но факта наличия базы клиентов недостаточно, чтобы каждый месяц получать максимальный доход. Недостаточно, так как нужно правильно…

Слова руководителя, убивающие работоспособность подчиненных

Как известно, собственная мотивация для сотрудника (у каждого она своя: финансовая, профессиональная, личностная) - самый главный двигатель его работы в компании. Есть такие волшебные слова, которые произносит…

Результаты исследований: реклама на транспорте

Есть такие компании, которые до сих пор раздумывают: «Где же будет результативнее разместить рекламу? Телевидение, радио пробовали, в печатных изданиях модули были, на щитах размещались. Рекламу на транспорте…

Что сделать, чтобы покупатели приводили к Вам друзей

Наверняка, у вашей компании есть десятки клиентов, которые обращаются за покупкой товаров/услуг именно к Вам на протяжении нескольких лет. Эти люди определенно ценят вашу организацию, почему и являются…

5 бесплатных способов PR Вашей компании

Учитывая, что Ваши потенциальные клиенты активно действуют в Интернете, вы – в это же время - можете привлекать их в Сети с минимальными финансовыми затратами. Однако для подобного рода PR понадобится…

Как сохранять спокойствие при стрессе на работе

Практически ежедневно каждый, независимо от должности, от рядового сотрудника до руководителя, испытывает стрессы на работе. Причин тому несколько. Основные из них – состояние неясности, паники, ощущение…

Как каждому сотруднику компании создать свой деловой образ

В этой статье речь пойдет о значимости внешнего облика (одежда, обувь, аксессуары) каждого сотрудника компании – от генерального директора до рядового подчиненного. Согласитесь, поговорка «встречают по…

Как выбрать топ-менеджера

Топ-менеджеры – это категория сотрудников, которые, во многом, благодаря своей одержимости и любви к профессии и карьере, перерастают из менеджеров среднего звена в менеджеров высшей категории. Зачастую…

Как мотивировать сотрудников на ежедневную результативную работу

Главный ресурс вашего бизнеса – это ваши сотрудники. Они могут приносить вам высокие доходы, а могут, наоборот, привести дело к краху. Поэтому успех вашего бизнеса напрямую зависит от того, какие люди…

Как работать с удовольствием каждый день

Каждый из нас ежедневно в среднем проводит по 8 часов на работе. Ведь работа – неотъемлемая часть нашей жизни, которая обеспечивает наше финансовое благополучие, профессиональный рост, социальную значимость.…

Жизнь без стресса: пошаговая инструкция

Что является одной из главных причин стресса? Это – незаконченные, отложенные, незавершенные дела. К ним относятся: невыполненная работа, задача, проект; несостоявшаяся и не доведенная до нужного…

Способы определения эффективности рекламы

Многие рекламодатели считают, что показать эффективность любого вида рекламы, будь то ТВ, радио, реклама на транспорте, может только количество покупок, совершенных во время прохождения рекламной акции.…

Почему фраза «Нам ничего не нужно» уничтожает Вашу компанию

Часто бывает, что при звонке в какую-либо компанию, сотрудник, находящийся «не в духе» или негативный по природе отвечает позвонившему грубым голосом: «Нам ничего не нужно» и бросает трубку. И такие ответы…

8 подсказок специалистам по приему входящих звонков

В каждой компании есть специалисты, которые отвечают за прием входящих звонков от клиентов, их грамотное консультирование и перевод клиента из статуса потенциального в статус заказчика. Часто специалисты…

Как эффективно сочетать онлайн и оффлайн рекламу

Каждое рекламное продвижение Вашей компании, независимо от вида и сроков рекламы, в итоге направлено на завоевание лояльности и увеличение числа клиентов, с последующим превращением их в постоянных и прибыльных…

10 ошибок, которые совершают продавцы и менеджеры компаний

Если дело не в низкой цене и не в товарищеских отношениях между клиентом и конкурентом, мы, гадая, спрашиваем себя: «Почему же тогда клиент перешел к ним?». Или задаемся другими вопросами: «Почему у меня…

Как цвет влияет на эмоции и решение покупателя

Каждый маркетолог при создании корпоративного стиля или для проведения рекламной кампании использует определенные цвета. Цель – максимально воздействовать на покупателя и вызвать желание приобрести товар…

4 мифа о рекламе на транспорте

Каждый покупатель испытывает опасения перед покупкой. Будь то физическое лицо или представитель юридического: рекламист, маркетолог, управленец. Например, при выборе рекламной кампании на ТВ, радио, в…

Как привлечь внимание соискателей

Современные работодатели активно ищут сотрудников разными способами: с помощью объявлений в газетах и журналах, на сайтах в интернете, в салонах общественного транспорта (трамваев, троллейбусов, автобусов),…

Какие проблемы стоят за низкой ценой товаров и услуг

Желание сэкономить при покупке товара или услуги есть у каждого покупателя. За счет высокой конкуренции рынок воспринимает попытки потребителя снизить цену как норму. И часто покупатель получает нужные…

Реклама на транспорте

Один из эффективных способов донести информацию до потребителя это – реклама на транспорте. Этот вид рекламы стал популярным по многим причинам, среди которых и большой охват целевой аудитории, и заметность,…

Консультация в газету

На вопросы отвечает Земсков Сергей – кандидат социологических наук, председатель комитета по маркетинговой, рекламной и PR-поддержке предпринимателей Общероссийской общественной организация малого и среднего…

Реклама в Саратове от "Навсегда" - выбрать свою легко!

«Реклама - это способ рассказать о своём бизнесе целевой аудитории и увеличить число клиентов».Рекламное агентство «Навсегда», Саратов. Рекламу размещают на общественном транспорте и на фирменном. Реклама…

Разместим рекламу там, где ваши покупатели
Оставьте заявку сейчас и мы Вам позвоним