Реклама на транспорте эффективно информирует частных лиц о нашей услуге экспресс доставки, сама ее из окон офиса вижу еженедельно. Из-за пробок в центре заинтересованный человек успевает записать телефон. Реклама работает более 3-х лет. Отдача эффективная-увеличение продаж частным лицам за 3 года 60%.

Директор филиала "Экспресс-Курьер" в г. Саратов. Кулакова О. В.

Проводя компании по размещению рекламы на транспорте (у нас были троллейбусы и в основном трамваи), мы в разное время преследовали разные цели: увеличение узнаваемости бренда и привлечение внимания к услуге подключения к сети интернет в удаленных районах города. И нам удалось добиться поставленных целей. Яркая реклама на транспорте была запоминающейся, по словам клиентов, складывалось впечатление, что по городу ходят исключительно трамваи/троллейбусы с нашей рекламой, это позволило повысить узнаваемость компании. А удачно подобранные маршруты транспорта позволили охватить необходимую нам целевую аудиторию и увеличить количество абонентов.

Маркетинг, Дрозденко А, "Ренет-ком"

Наша компания использует внутрисалонные форматы размещения (стикеры, vip-стикеры аншлаги) с целью максимально воздействия на определенное количество наших потребителей. Мы используем данные форматы с целью информирования об акциях, которые проходят у нас ежемесячно. Люди много времени проводят в транспорте, ненавязчиво реклама обращает на себя внимание. Обычно мы используем в миксе сочетание различных форматов, но есть такие участки, где кроме транспорта вообще нет других эффективных носителей. Например, мост Саратов-Энгельс, или размещение в г. Балаково. Наша задача, чтобы наш потребитель был информирован о нас везде, максимально.

Анастасия Пантелеева Специалист Группы организации продаж Блок по работе с массовым сегментом "Ростелеком" Саратовский филиал

Для небольшого бренда, калибра Петровской Слободы, общественный транспорт служит эффективной заменой наружной рекламы, позволяя:

  • получить хороший трафик при минимальном количестве поверхностей;
  • растянуть период кампании на 6-12 месяцев;
  • сэкономить бюджет.
Петровская Слобода

Какую задачу решали – Москва выбрала для размещения транспорт, местный филиал реализовывал проект. В чем польза – в том, что с появлением транспорта возросла узнаваемость бренда – застрахованные лица говорили об этом. Тем более на фоне того, что ранее не было рекламной поддержки.

Промагрофонд

Реклама на транспорте положительно повлияла на узнаваемость Банка в городе. Это важно при общении с клиентами на предмет размещения вкладов, т.к. люди доверяют только тому что знают, о чем слышали. При сравнительно небольшом бюджете транспорт стал хорошей альтернативой стандартной наружной рекламе, несколько единиц ТС курсируют через весь город, что дало больший охват аудитории.

БинБанк

Недавно провели размещение акционного предложения в салонах транспорта. Ранее неоднократно использовали данный формат. Результат пока не успели посчитать, т.к. рекламная кампания только завершилась. Использовали именно этот формат, т. к. транспорт — достаточно охватный носитель, и под наше предложение очень подходит. Особенно за счет того, что транспорт — это большой поток нашей аудитории. Плюс имиджевая реклама.

Екатерина, "Билайн"

Недавнее использование формата внутрисалонной рекламы в транспорте носило имиджевый характер. Размещались для охватной коммуникации, повышения лояльности. Ранее использовали формат аншлага в трамваях №3. Такой формат был выбран под конкретную задачу — продвижение смартфона нашей ТМ. Результат рекламной кампании в цифрах сообщить не могу, но рекламная кампания прошла успешно, нужный эффект был.

Светлана Исиняева, "Теле 2"

Благодарственные письма

viva-tur
ikso
ip-ilushina
avenu
meb-fabrika
dohodniy-dom
viberi-radio
dental-center
Разместим рекламу там, где ваши покупатели
Оставьте заявку сейчас и мы Вам позвоним