zemskov_1969@mail.ru
8-903-328-8319

Новости

Отзыв об эффективности рекламы на транспорте от «Экспресс-Курьер»:

Экспресс-Курьер:

Подробнее...

«Реклама на транспорте эффективно информирует частных лиц о нашей услуге экспресс доставки, сама ее из окон офиса вижу еженедельно. Из-за пробок в центре заинтересованный человек успевает записать телефон. Реклама работает более 3-х лет. Отдача эффективная-увеличение продаж частным лицам за 3 года 60%».
Директор филиала в г. Саратов. Кулакова О. В.

Отзыв об эффективности размещения рекламы на транспорте от «Ренет-ком»:

Ренет-ком

Подробнее...

«Проводя компании по размещению рекламы на транспорте (у нас были троллейбусы и в основном трамваи), мы в разное время преследовали разные цели: увеличение узнаваемости бренда и привлечение внимания к услуге подключения к сети интернет в удаленных районах города. И нам удалось добиться поставленных целей. Яркая реклама на транспорте была запоминающейся, по словам клиентов, складывалось впечатление, что по городу ходят исключительно трамваи/троллейбусы с нашей рекламой, это позволило повысить узнаваемость компании. А удачно подобранные маршруты транспорта позволили охватить необходимую нам целевую аудиторию и увеличить количество абонентов».
Маркетинг. Дрозденко А.

Отзывы клиентов

 Обращаясь к услугам рекламного агенства, клиенты меньше всего хотят иметь дело с очередной «темной лошадкой». Это ведь интернет, да? Здесь и обмануть могут. Первое, что делает посетитель, чтобы убедиться в надежности агентстсва – ищет и читает отзывы. Это наглядно показывает, что комментарий – мощный инструмент, стимулирующий людей стать потенциальными клиентами. Однако, заставить человека написать рецензию не так просто. Но мы смогли убедить, что без отзывов никак не можем)).

Отзывы по внутрисалонной рекламе (стикеры, вип-стикеры)

 Ростелеком

Наша компания использует внутрисалонные форматы размещения (стикеры, vip-стикеры аншлаги) с целью максимально воздействия на определенное количество наших потребителей. Мы используем данные форматы с целью информирования об акциях, которые проходят у нас ежемесячно. Люди много времени проводят в транспорте, ненавязчиво реклама обращает на себя внимание. Обычно мы используем в миксе сочетание различных форматов, но есть такие участки, где кроме транспорта вообще нет других эффективных носителей. Например, мост Саратов-Энгельс, или размещение в г. Балаково. Наша задача, чтобы наш потребитель был информирован о нас везде, максимально.
Анастасия Пантелеева Специалист Группы организации продаж Блок по работе с массовым сегментом Саратовский филиал.

Теле 2

«Недавнее использование формата внутрисалонной рекламы в транспорте носило имиджевый характер. Размещались для охватной коммуникации, повышения лояльности. Ранее использовали формат аншлага в трамваях №3. Такой формат был выбран под конкретную задачу — продвижение смартфона нашей ТМ. Результат рекламной кампании в цифрах сообщить не могу, но рекламная кампания прошла успешно, нужный эффект был».
Светлана Исиняева

Билайн

«Недавно провели размещение акционного предложения в салонах транспорта. Ранее неоднократно использовали данный формат. Результат пока не успели посчитать, т.к. рекламная кампания только завершилась. Использовали именно этот формат, т. к. транспорт — достаточно охватный носитель, и под наше предложение очень подходит. Особенно за счет того, что транспорт — это большой поток нашей аудитории. Плюс имиджевая реклама».
Екатерина

Отзывы городскому транспорту

БинБанк

Подробнее...

Добрый день!
Реклама на транспорте положительно повлияла на узнаваемость Банка в городе. Это важно при общении с клиентами на предмет размещения вкладов, т.к. люди доверяют только тому что знают, о чем слышали. При сравнительно небольшом бюджете транспорт стал хорошей альтернативой стандартной наружной рекламе, несколько единиц ТС курсируют через весь город, что дало больший охват аудитории.

Промагрофонд

"Какую задачу решали – Москва выбрала для размещения транспорт, местный филиал реализовывал проект. В чем польза – в том, что с появлением транспорта возросла узнаваемость бренда – застрахованные лица говорили об этом. Тем более на фоне того, что ранее не было рекламной поддержки."

Петровская Слобода

Для небольшого бренда, калибра Петровской Слободы, общественный транспорт служит эффективной заменой наружной рекламы, позволяя:
- получить хороший трафик при минимальном количестве поверхностей;
- растянуть период кампании на 6-12 месяцев;
- сэкономить бюджет.

Клиент доволен, довольны и мы!

Реклама там, где ваши покупатели!

Рекламная кампания ЛДПР

Хотели немного рассказать об одном из последних интересных заказов — политическая рекламная кампания ЛДПР. Они разместили свою рекламу на электротранспорте. Почему решили разместиться так масштабно? Так ведь юбилей как-никак — 50 лет с начала политического пути).Получилось очень политически и по-жириновски))!

Подробнее...

(8452) 47-88-38

ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ - КЛИЕНТОВ БУДЕТ БОЛЬШЕ!

Новые форматы размещения только у нас!

 

Ничто не стоит на месте: технологии, наука все время развиваются. Наше рекламное агентство не отстает от современного мира и постоянно предлагает своим клиентам что-то новое. Вот и сейчас представляем вашему вниманию новые форматы размещений, а именно:

«Малые форматы» электротранспорта

Подробнее...

Часто бывает, что клиенту не нужно оформлять полностью все борта транспорта — большая площадь, первый опыт размещения, бюджетно итд. В таком случае выгоднее разместить на борту транспорта рекламный постер. Размеры, которые мы предлагаем, 1,4х1,5 и 4х1м. Формат подходит и для краткосрочных кампаний. Охват аудитории как при полном брендировании. А самое главное, вы можете свой рекламный сюжет менять за все время проката!

Подробнее...

VIP-стикеры в трамваях №3 (вагоны нового типа)

Каждый из нас хоть раз ездил на общественном транспорте и видел в салоне много плакатов разного формата. Так можно охватить множество маршрутов, а значит и еще больше целевой аудитории.

Мы предлагаем новый формат стикера (1,05х1,5м) на самом популярном маршруте города. Трамвай №3 охватывает почти все районы города, а значит вашу рекламу точно заметят и увидят все. Чтобы вы понимали, в среднем конкретно на этом маршруте проезжают 1400 человек в день.

Подробнее...

Стикеры на спинках сидений в электротранспорте

Подробнее...

Новый формат размещения — стикеры на спинках сидений. Все, кто сидит в салоне трамвая или троллейбуса, просто "обречены" видеть перед собой спинку переднего сидения, на котором и размещается ваша реклама. Согласитесь, разглядывать картинку, которая постоянно перед глазами и удобней, и увлекательнее (тем более, если картинка красочная, а ее содержание интересное и информативное), чем просто сидеть и смотреть в окно. Такие стикеры с Вашей информацией увидят практически все пассажиры. Они и есть Ваши потенциальные клиенты!

(8452) 47-88-38
ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ - КЛИЕНТОВ БУДЕТ БОЛЬШЕ!

"Подними глаза": рекламная кампания МТС

 

Как все знают, сейчас на всех каналах гоняют рекламу с Дмитрием Нагиевым про тарифы Smart от компании мобильной связи «МТС». С телевизоров популярный шоумен поет песню «Подними глаза» и призывает оторваться от экранов мобильных телефонов. Ведь люди проводят в смартфонах все больше времени, не замечая происходящего вокруг.

Мы поднимаем глаза и видим, что...МТС с Нагиевым «дошли» и до Саратова и разместили свою рекламу на задних бортах автобусов. Ярко, броско, словно с 3-d эффектом, настолько объёмной выглядит картинка! Кажется, что Нагиев вот –вот шагнёт с борта автобуса - скажет что-то веселое именно тебе!

Подробнее...

 

В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала следующие каналы коммуникаций: интернет, ТВ, радио, наружную рекламу, салоны МТС.
Наше агентство во всю участвовало в рекламной кампании и мы рады, что смогли разорвать порочный круг с мобильными устройствами)!

 

Рекламное агентство «НАВСЕГДА» - Реклама там, где ваши клиенты!

 

«Аншлаг» в трамваях Саратова

Внутри трамваев Саратова появился формат рекламы «Аншлаг» - большой стикер. Он размещается на стекло внутри транспорта. За счет рекламной площади в 1,5 метра и верного расположения — в центре салона транспорта — аншлаг в трамвае виден из любой части вагона. (Оформляется полное стекло внутри салона трамвая, см. фото ниже). 

Подробнее... Подробнее... Подробнее...

Стикер-аншлаг решает задачу эффективности рекламы: за меньшие деньги проинформировать максимальное количество целевой аудитории рекламодателя. Большой пассажиропоток  1  вагона трамвая: минимум в месяц — 33 800 человек.  Стоимость 1 контакта с потенциальным покупателем — около 20 копеек. Что считается низкой стоимостью рекламного контакта.

Важное преимущество: кроме аншлагов (они размещаются в трамваях №3 нового типа) в салонах нет никакой другой рекламы. Т.е. ваша реклама находится вне конкуренции.

Реклама в Стикер-аншлаге подходит всем сферам деятельности, чьи товары и услуги предназначены для массового спроса. Это - продукты питания, одежда, обувь, операторы связи и интернет провайдеры, аптеки, медицинские центры, банки  и займы, брокеры, кредитные компании, детские товары, игрушки, одежда, книги и развлекательные центры, кинотеатры, зоомагазины,  и многие другие.

Уже привлекают покупателей с помощью аншлагов такие компании и сферы , как «Ростелеком», «Теле 2», «Стоп Кредит», Цирковая программа, Банки и др.

Кол-во транспорта под аншлаг ограничено, заказывайте и консультируйтесь прямо сейчас:

8-903-328-83-19; 8-962-629-15-81

Рекламное агентство «НАВСЕГДА» - клиентов будет больше!

 

 

Поэты брендируют транспорт

 

Поэты брендируют транспорт

Прошу читателей статьи воспринимать ее как кич. Для этого она и написана. Почти.

Человек лишь отчасти продукт папы с мамой - то, что он думает об окружающем, не меньше, чем влиянием природы, определяется культурой и цивилизацией вообще, в которые он с малолетства включен. Вы биологически почти не отличаетесь от охотника древлянина из припятских болот. Но представьте его, разглядывающего на парковке Вашего офиса автомобиль, брендированный рекламой Вашей компании….

Всё, самое обычное в нашей жизни, обычностью своей обязано рекламе на трансп…извините, развитию цивилизации, в которой мы сегодня живем, и особенностям культуры народа, к которому мы принадлежим.

Но, есть среди нас такие специальные люди, которые смотрят на мир не тем взглядом, которым смотрят почти все остальные. Это поэты. И Ваш брендированный транспорт они могут увидеть и как дикари, как люди из будущего. Но.. ха-ха, в том и дело – что не увидеть рекламу на транспорте у них не получится! Брендированная машина – разрыв бесцветной реальности, вызов пространству, о котором спел БГ: «Там, где я родился, основной цвет был – серый…».

Транспорт – уже заведомо символ жизни, движения:

«Достать пролетку. За шесть гривен, 
Чрез благовест, чрез клик колес, Перенестись туда…» 
Туда, где пролетку брендируют рекламой, конечно! И конец февралю.

Борис Леонидыч вообще был большим фанатом рекламы на транспорте. Главный его герой умер в трамвае, который наверняка был брендирован рекламой большевиков, на «Очаков» просилась реклама «Революция за любую цену. Герр Шмидт и полосатые партнеры», как бы она смотрелась под светом молний, лягушками прыгавших в море! Я уж не говорю о том, что один его поэтический сборник был прямо написан о рекламе «На ранних поездах»!

«Когда б вы знали, из какого сора…» Это уже не он, а она.

Да, много кто из поэтов посвятил половину творчества рекламе на транспорте, брендированию авто лиловыми неграми… Кто только не подрабатывал рекламой на автомобилях и без! Северянин рекламировал ананасы и шампанское, Гумилев красочно написал рекламный текст о туре в Африку, Ахматова агитировала за русскую речь так, что вся Восточная Европа на ней заговорила…. Но, круче Маяковского никто не высказался о рекламе на автомобилях! Он описывает свой опыт брендирования транспорта и свое же впечатление от рекламы на автомобиле:

«Я сразу смазал карту будня, 
плеснувши краску из стакана…» 
«На чешуе жестяной рыбы 
прочел я зовы новых губ…»

И какие же выводы диктует нам рифмой эта любовь поэтов и рекламы?

Первое. «Самое время перейти эту реку вброд!» и брендировать свой транспорт, преодолев серость.

Второе. Сделайте рекламу на транспорте такой, чтобы

Эта реклама наружная 
Все осветила внутри!

Прошу прощения у поэтов, и прости Господи!

Воспринимайте это все как кич.

 

Бесплатный рекламный носитель – корпоративный автомобиль Вашей компании

Весна и лето – время активного брендирования корпоративных автомобилей компаний. Все фирмы, у которых есть свой транспорт: газели (металлические и тентованные), легковые автомобили, автобусы – оформляют их собственной рекламой.

Подробнее...

70 Лет победы! Мы помним, мы гордимся!

В апреле в городе появились троллейбусы и трамваи с макетом «70 лет Победы!» - в честь Великого праздника – 9 Мая!

Подробнее...

Где обучиться на профессии, связанные с железной дорогой

В апреле началась рекламная кампания на общественном транспорте Приволжского Филиала Московского Государственного Университета Путей Сообщения (МИИТ).

Подробнее...